Пандемия и другие негативные факторы привели к снижению потребления металлопродукции на рынке РФ, рассказал Сергей Ушаков, директор по сбыту Магнитогорского металлургического комбината, в своем выступлении на конференции "Сервисные металлоцентры России", которая проходит сегодня в Магнитогорске.
По прогнозам, в 2020 г. потребление металлопродукции в России достигнет 43,1 млн т, что на 8,4% ниже 2019 г. По итогам 7 месяцев 2020 г. потребление проката с покрытиями снизилось на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, холоднокатаного проката упало на 8,3%, горячекатаного - на 13%, сорта - на 5,4%.
За 8 месяцев этого года ММК поставил в адрес российских трейдеров и СМЦ 1,5 млн т продукции ММК и ЛМЗ.
В качестве задач ММК по развитию сотрудничества с металлоторговыми компаниями и СМЦ С.Ушаков назвал следующие:
- Поддержание здоровой конкуренции путем установления рациональной пропорции продаж через собственную сбытовую сеть и независимых компаний;
- Своевременный анализ и оценка сбытовой деятельности Группы компаний ПАО «ММК» в постоянно меняющихся рыночных условиях для возможного дальнейшего корректирования;
- Постоянное развитие и повышение конкурентоспособности собственной сбытовой сети в любых экономических и эпидемиологических условиях.